Наружная реклама
Сити-формат 1,2х1,8 м.
Сити-формат 1,2х1,8 м.
Сити-формат 1,2х1,8 м. второй по популярности формат наружной рекламы после щитов 3х6м. (билбордов).

К сити-форматам относятся:
  • пилоны;
  • роллеры;
  • остановочные павильоны;
  • телефонные будки.
Все конструкции имеют один и тот же размер, что позволяет комбинировать носители, максимально удовлетворяя цели рекламной компании и обеспечивая прямое воздействие на Вашу целевую аудиторию.

Сити-форматы располагаются в самом центре города и в его исторических частях, там где нет места другим форматам и это является одним из главных преимуществ этого формата, наряду с его массовостью.

Это относительно дешевый формат, что позволяет организовывать масштабные рекламные кампании в охватом большей части города и задействованием других форматов для усиления контакта с Вашим рекламным сообщением. Все конструкции сити-формата оборудованы внутренним освещением, что обеспечивает эффективную «работу» Вашей рекламы 24 часа в сутки.
Кроме того рекламные плакаты защищены от актов вандализма и факторов внешней среды.