Сити-формат 1,2х1,8 м.
Сити-формат 1,2х1,8 м. второй по популярности формат наружной рекламы после щитов 3х6м. (билбордов).
К сити-форматам относятся:
Сити-форматы располагаются в самом центре города и в его исторических частях, там где нет места другим форматам и это является одним из главных преимуществ этого формата, наряду с его массовостью.
Это относительно дешевый формат, что позволяет организовывать масштабные рекламные кампании в охватом большей части города и задействованием других форматов для усиления контакта с Вашим рекламным сообщением. Все конструкции сити-формата оборудованы внутренним освещением, что обеспечивает эффективную «работу» Вашей рекламы 24 часа в сутки.
Кроме того рекламные плакаты защищены от актов вандализма и факторов внешней среды.
К сити-форматам относятся:
- пилоны;
- роллеры;
- остановочные павильоны;
- телефонные будки.
Сити-форматы располагаются в самом центре города и в его исторических частях, там где нет места другим форматам и это является одним из главных преимуществ этого формата, наряду с его массовостью.
Это относительно дешевый формат, что позволяет организовывать масштабные рекламные кампании в охватом большей части города и задействованием других форматов для усиления контакта с Вашим рекламным сообщением. Все конструкции сити-формата оборудованы внутренним освещением, что обеспечивает эффективную «работу» Вашей рекламы 24 часа в сутки.
Кроме того рекламные плакаты защищены от актов вандализма и факторов внешней среды.