Наружная реклама
Пиллары 1,4х3,0м.
Афишные стенды 1,8х1,75
Пиллары 1,4х3,0 м - это относительно новый формат наружной рекламы, наряду с ситибордами и сити-форматами, относящийся к так называемой «уличной мебели».

Пиллары располагаются в самом центре города и его исторических частях, не нарушая общей архитектурной концепции и гармонично вписываясь в городской интерьер.

Пиллар - это трехсторонняя конструкция, каждая сторона которого задействуется для размещения рекламной информации, благодаря большому размеру плаката, на пилларах можно размещать не только имиджевую рекламу, но и рекламные сообщения содержащие информацию о концертах, акциях, выходе новых продуктов и т.д.

Пиллары отлично работают на пешеходов, на пассажиров общественного транспорта и так же на автомобилистов, т.к. скорость движения в центре города не высока, рекламное сообщение будет не только замечено, но и прочитано. Все пиллары оборудованы внутренним подсветом, а плакаты защищены от факторов внешней среды и актов вандализма.