Indoor-реклама в ТЦ
Форматы indoor-рекламы в торговых центрах могут быть самыми разнообразными.
К наиболее популярным и востребованным относят:
Аудитория торговых центров положительно относится к рекламе, поскольку именно здесь ее покупательская активность особенно велика. Более того, в момент совершения покупок человек находится в приподнятом настроении, у него просыпается своеобразный азарт к шопингу. В такой ситуации он более восприимчив к рекламной информации. Под информационное воздействие попадают даже те целевые группы, которые не удается охватить с помощью стандартных средств продвижения товаров и услуг.
Размещение indoor-материалов в торговых центрах обеспечивает необходимую частоту рекламных контактов. Поскольку проходимость отдельных ТРЦ измеряется тысячами посетителей в день, Ваше сообщение не останется незамеченным!
Отсутствие некоторых законодательных ограничений открывает дополнительные возможности для продвижения специфической продукции, например, алкоголя и табака. Эти группы товаров разрешено рекламировать исключительно в местах продаж, и торговые центры служат одной из немногих площадок для их продвижения.
К наиболее популярным и востребованным относят:
- лайтбоксы;
- плазменные панели;
- промо-стенды;
- информационные стойки и щиты;
- подвесные и напольные конструкции;
- а также специальным образом оформленные эскалаторные спуски.
Аудитория торговых центров положительно относится к рекламе, поскольку именно здесь ее покупательская активность особенно велика. Более того, в момент совершения покупок человек находится в приподнятом настроении, у него просыпается своеобразный азарт к шопингу. В такой ситуации он более восприимчив к рекламной информации. Под информационное воздействие попадают даже те целевые группы, которые не удается охватить с помощью стандартных средств продвижения товаров и услуг.
Размещение indoor-материалов в торговых центрах обеспечивает необходимую частоту рекламных контактов. Поскольку проходимость отдельных ТРЦ измеряется тысячами посетителей в день, Ваше сообщение не останется незамеченным!
Отсутствие некоторых законодательных ограничений открывает дополнительные возможности для продвижения специфической продукции, например, алкоголя и табака. Эти группы товаров разрешено рекламировать исключительно в местах продаж, и торговые центры служат одной из немногих площадок для их продвижения.