Бизнес-центры
Бизнес-центры уместно сравнить с естественными фильтрами целевой аудитории, поскольку их посещают люди определенного социального статуса и достатка, и именно этот фактор делает БЦ привлекательным местом для размещения рекламы.
Специфика работы с этим маркетинговым каналом в том, что бизнесмены как правило, осведомлены о многих ваших штучках, уловках и технологиях воздействия на потребителя.
Реклама в бизнес-центрах, очень эффективна для представителей делового сообщества. Напротив, для пресыщенной информацией бизнес-элиты ненавязчивые рекламные сообщения в родной среде можно расценить как контрольный выстрел. Размещение рекламы в бизнес-центрах уместно сравнить с охотой, когда Вы берете крупного зверя прямо в его логове.
В зависимости от продвигаемого продукта, специфики целевой аудитории и задач кампании мы можем предложить вам несколько форматов информационных носителей:
Специфика работы с этим маркетинговым каналом в том, что бизнесмены как правило, осведомлены о многих ваших штучках, уловках и технологиях воздействия на потребителя.
Реклама в бизнес-центрах, очень эффективна для представителей делового сообщества. Напротив, для пресыщенной информацией бизнес-элиты ненавязчивые рекламные сообщения в родной среде можно расценить как контрольный выстрел. Размещение рекламы в бизнес-центрах уместно сравнить с охотой, когда Вы берете крупного зверя прямо в его логове.
В зависимости от продвигаемого продукта, специфики целевой аудитории и задач кампании мы можем предложить вам несколько форматов информационных носителей:
- рекламу на мониторах;
- плазмабоксах;
- световых коробах;
- брендирование лифтов и офисных перегородок и др.